Школьные методические объединения
Сведения об образовательной организации
Основная методическая проблема школы — современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Формирование социальной компетентности учащихся с нарушениями слуха и речи в процессе обучения и воспитания.
В школе работает 7 методических объединений:
- учителей индивидуально-слуховой работы и музыкально-ритмических занятий (руководитель Н.В. Леснова);
- учителей начальных классов (руководитель С.В. Пескова );
- учителей гуманитарного цикла (руководитель Н.Ю. Тютюнькина );
- учителей математики, физики, информатики (руководитель В.В. Пименова) ;
- учителей естественно-научного и развивающего цикла (руководитель Е.Г. Шеманаева );
- классных руководителей (руководитель И.И. Фоменко );
- воспитателей (руководитель Т.С. Тюрева ).
Методические объединения (МО) являются структурными подразделениями школы-интерната, способствующими совершенствованию методического обеспечения образовательных программ и росту профессионального мастерства педагогов.
- проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;
- вносят предложения по изменению содержания, структуры и методического обеспечения учебных курсов;
- проводят первоначальную экспертизу существенных изменений вносимых преподавателями в адаптированные учебные программы;
- разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективной реализации адаптированных учебных программ;
- определяют степень влияния профессионализма педагогов на результаты образовательной деятельности школы-интерната с учетом коррекционной направленности обучения и воспитания детей с ОВЗ, инвалидов по слуху;
- планируют деятельность по повышению квалификации педагогов.